Селиверстов Фёдор - Автоюрист, консультант
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

Заключение страховых договоров давно стало частью нашей жизни. Особенно это касается автомобилистов, которые обязаны получать полисы ОСАГО. Однако при наступлении страхового случая компании не спешат расставаться с деньгами. По этому поводу между страховщиками и гражданами регулярно возникают споры, которые чаще всего приходится разрешать в суде.

Наиболее частые причины споров

Фирмы охотно принимают страховые премии - оплату за заключение договора, но, когда дело доходит до возмещения ущерба, всеми возможными путями стремятся отказать в выплате, занизить сумму ущерба или хотя бы подержать деньги на своих счетах как можно дольше. Естественно, это вызывает возмущение у их клиентов и порождает массу споров.

Обратите внимание!

Многие СК создают искусственные препятствия для удовлетворения законных интересов потребителей их услуг. Часто рассмотрение бумаг затягивается за пределы установленного законом срока в 30 суток.

В этом случае гражданин находится в подвешенном состоянии: получить деньги он не может, но и отказа в выплатах ему не предоставили, а, соответственно, обжаловать ему нечего. В этом случае стоит напомнить страховщикам, что за каждый день просрочки может быть назначена пеня в размере 1% общей суммы ущерба.

Второй часто встречающийся случай - занижение суммы урона. Страхователю рассказывают о том, что по неким внутренним инструкциям цена запчастей и работ по их замене должна быть значительно ниже, чем реально существующая.

Известна масса иных вариантов ущемления прав граждан. В конечном итоге часто приходится принимать решение об обращении в суд.

Порядок урегулирования споров

Перед обращением в суд подайте претензию в адрес страховой компании. Составить ее поможет наш опытный юрист. Если удовлетворить ваши требования мирно фирма не захотела или вообще не ответила на обращение, подавайте иск в суд. Претензию в СК нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Именно это уведомление и послужит доказательством проведения претензионной работы.

Учтите, что вам предстоит иметь дело с целым штатом юристов, поэтому мы рекомендуем привлекать к таким делам профессиональных адвокатов.

Специалист возьмет на себя переговоры с СК, подготовить все необходимые документы, поможет выбрать оценщика и защитит ваши интересы в суде.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Адвокат по автомобильному праву
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: