Здравствуйте, буду краток в вопросе!, в субботу приобрёл телефон в Москве, а в понедельник он сломался, по неизвестной причине. Я позвонил в магазин, но они мне ответили, что с 01,05.2015 по 10.05.2015 они не работаю, а срок две недели на обмен или возрат денег я попадаю на праздничные дни. Могу ли я затребовать у них возрат или обмен по двух недельному сроку, или они его примут как на проверку качества ?
-
Страховой юрист
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Исходя из данной нормы продавец может возвращать денежные средства до 10 дней.