сдали телефон по гарантии на ремонт нам написали что это не гарантийный случай есть следы взлома хотя мы телефон не вскрывали,телефон не меняют деньги не возвращают
-
Вы имеете право произвести независимую экспертизу. Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителейВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте! Телефон А5 2017 года начал греться и зависать, отдала по гарантии, через пару дней позвонили сказали, что не гарантийный случай, попала влага и ремонт будет стоить 1800 и это при том что он водонепроницаемый, в воду не роняла! Был куплен в марте 2017.
-
Страховой юрист
Добрый вечер, Лариса.
В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара должна быть проведена в течение 10 дней. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.Т.е. в данный момент Вы имеете право требовать проведения экспертизы за счет продавца. Однако, можете провести такую экспертизу и самостоятельно. В любом случае иначе этот вопрос не решить.
Добрый вечер.
Автомобиль Хендай Элантра. Приобретен у официального диллера Хендай в январе 2012 года. Заявленная гарантия производителя 5 лет без ограничения пробега. Фактический пробег 60 000 км. Все плановые ТО проводились в тех.центре продавца (Автсалон КВИСТ г. Мытиши). 8 июля произошел отказ двигателя. В тех.центр Квист машину доставили на эвакуаторе. Два дня пытались найти причину. Внешне проявляется стук лвигателя и снижение компрессии. Сегодня позвонили из тех. центра и пригласили на завтра 12.07 на составление калькуляции на демонтаж двигателя с целью его последующей разборки и диагностики. О гарантийном случае речи не идет. Озвученная Стоимость демонтажа и диагностики 38 000 руб. Прошу прояснить о целесообразности моих дальнейших действий: соглашаться и подписывать калькуляцию и расходы на ремонт и после оспаривать в суде и требовать возврата денег или сразу настаивать, что ремонт гарантийный за счет производителя ???
-
Автоюрист, консультант
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, продавец обязан доказать, что именно послужило причиной поломки автомобиля. Если он докажет, что недостаток возник по Вашей вине или вследствие непреодолимой силы, то только тогда он имеет право отказать в гарантийном ремонте или замене автомобиля.
Настаивайте на гарантийном ремонте! В случае чего пишите письменную претензию продавцу с требованием провести проверку качества и при необходимости — экспертизу. Отказывается или не довольны результатом экспертизы — проводите не зависимую за свой счет. В последсвии взыщите все с диллера. Но только в том случае, если это действительно гарантийный случай. Если продавец докажет, что поломка — это Ваша вина, то все расход на Вас.
Добрый день. Купила мобильный телефон, сначала перестал работать wi-fi,затем блютуз, в потом телефон выключился и перестал работать. в салоне отправили телефон на ремон , после 60 дней пришел ответ, что телефон был залит водой и не подлежит ремонту по гарантии, в платной мастерской запросили половину стоимости телефона, сказали, что телефон весь в коррозии, хотя я его не обливала водой. как мне поступить7
-
Здравствуйте. Закажите независимую экспертизу телефона, и обжалуйте действия салона в суде.