В автомобильном салоне по объявлению,которое они разместили поехали смотреть авто, сделали у них диагностику, все устроило. Стали оформлять сделку, нам этот вин пробили по всем сайтам, был один собственник, пробег, все устраивало, подписали договор-купли продажи, в нем автосалон не указан, сказали по агентскому договору работают. На руки дали птс, тут обнаружила, что вин в птс другой, запониковали, они стали уверять, что сотрудник, когда ставил на учет ошибся. Стали пробивать вин по птс, Марка год тот же, только количество собственников уже не один а три. Не приятно, но согласились. На следующий день выясняется - пробег скручен, вспоминаем о договоре, там указан пробег, что на машине, но при этом вин тот, который был изначально, не тот, что в птс. Имеем ли мы право аннулировать договор? Салон несет какую то ответственность? Что если теперь авто не устраивает естественно по пробегу, потому что изначально думали, что покупаем другой автомобиль
-
Автоюрист, консультант
Здравствуйте.
Имеем ли мы право аннулировать договор?
Анна
Да, причем у Вас гораздо больше возможностей по сравнению с покупкой автомобиля у частного лица, потому что на действия автосалона распространяется закон о защите прав потребителей, предусматривающий выплату неустоек, морального вреда и.т.п.
подписали договор-купли продажи, в нем автосалон не указан,
Анна
И это делается именно для того чтобы салону уйти из-под действия этого закона, однако в суде думаю Вы вполне сможете доказать что закон о защите прав потребителей в Вашем случае действует. Для начала направьте в салон претензию.
Если нужна помощь в подготовке документов — обращайтесь в личные сообщения (кнопка «общаться в чате»)